Вентиляция салона

C ВЕНТИЛЯЦИЕЙ в ОКе плохо.
Покумекал и полазил вокруг Оки, жалко ковырять сразу дырки.
В хозяйстве нашлись: гофрированный шланг для электрокабеля и остатки пластиковых труб от разных сифонов с кухни и ванны.
Короче в багажнике вынул в днище одну пробку и ввернул туда подходящий кусок горловины от сифона(решеткой на дорогу).
Из салона в него плотно вставился гофрированный шланг. Увел его по дну в угол бвагажника и закрепил. На конец гофра натянул горловину с переливного отверстия от ванного сифона. Она довольного большого диаметра, плюс имеет широкий бортик. На эту горловину на саморезы поставил куллер подходящего диаметра. Можно сделать переходник под куллер из пластиковой бутылки от газировки,куллер 8х8см входит какраз в 1.5л бутыль.
Этот хвост гофра с куллером закрепил на живую за задним сиденьем.
По идее надо поставить еще клапан резиновый.
Как показала практика:
По ощущениям тепло распределяется равномерно, стекла чище. Но шланги в багажнике мешаются.

Пошел по второму пути.
Увидел фотки с вытяжкой врезанной как на классике в задние стойки.
Бока резать побоялся, прикинул и сделал в задней двери. Прорезал 4ре отверстия под куллеры от компа(8х8см).
Снаружи накладки из воздухозаборников классических.
Минус-при полном багажнике КПД->0
Сайт управляется системой uCoz