Дырка расточена и вставлена стандартная прокладка. Если на оковский карб одеть родную резину, то можно временно и с этой кастрюлей поездить

моторный отсек

Поменял Сцепление. В форумах видел варианты без снятия коробки но раписаны они были видно для спецов,с пропусками "мелочей":) Ничего сложного.Я делал так:
Разборка (на смотровой ямКе:)
1.Отвинтить ступичные гайки обоих колес. Вывесить передок(положил с обеих сторон по два старых колеса).
Снять суппорт и крепление рулевой к ступице.
Левый привод выдавить из ступицы(если выдергнется привод из коробки,то масло уйдет).
Можно приводы из коробки выбить и пробками заткнуть, ворочить легче будет.Но лучше лишний раз из коробки не выбивать.
2.Снять защиту картера.
3.Отвинтить крепление подушки левой к коробке.
4.Снять стартер.
5.Снять смотровой лючок с коробки.
6.Снять левый брызговик моторного.
7.Отцепить кулису и реактивную тягу.
8.Выкрутить три болта крепления коробки.
Коробку надо сдвинуть в сторону левого колеса с одновременным подъемом ее зада над подушкой.
Снизу, между коробкой и подрамником, надо подложить дощечки для страховки.
9.Проворачивая коленвал за болт крепления шкива генератора балонным ключом по часовой стрелке если смотреть на шкив со стороны болта,откручиваем шесть болтов крепления корзины. Вынимаем ее.
Выжимаем вилку и снимаем подшипник выжимной.

Сборка в обратном порядке.
Сайт управляется системой uCoz