|
ДААЗ-2108х
Как показала многочисленная практика,солек прекрасно встает и на малышку. Часто даже без подбора жиклеров.
При установке не перетягивать,обязательно проверить привалочные плоскости.
Газ довольно чувствительный получается,поэтому имеет смысл сектор газа выпилить под себя новый. Чтобы загрубить- растянуть начальный участок.
Пружинку экономайзера мощностных режимов нужно подобрать послабее. Если сделать датчик открытия экономайзера (крышка изолируется от карба текстолитовыми втулками на винтах ее крепежа.т.е. имеем КЗ между корпусом карба и крышкой экономайзера при его открытии),то можно проверить ваш выбор хотябы на глаз и нюх уже на авто:) Предварительно можно подобрать загрузкой прижинки грузиком и замером "приседания" ее.
Кулочок ускорительного насоса подпилить-снизить производительность. Как -дело вкуса,кто "плевок" только в Iкамеру делает,кто занижает в обе.
Можно сделать открытие II камеры пораньше, но тут у меня пока глюк, заедает переодически:) На столе пока отрабатываю.
Примечание-Если обороты сбрасываются нехотя и мин.обороты ХХ при вывернутом "колличестве" и подобраном "качестве" в районе 1000,То значит "сосет" он у вас безбожно по привалочным плоскостям."Проливается" шприцем керосина по всем плоскостям сопряжения. |