винт-ограничтель завернул шлицом вверх,регулировать не так жарко:) Еще вместо него можно ввернуть винт "колличество" и иметь индикатор открытия IIкамеры. кривость до 1,5мм можно шлифонуть в каналах карба тоже спили надфилем наждачкой все наплывы прокладка оказалась искривлена по диагонали прокладку шлифанул новую с диффузоров обточил все плюхи вот и вся приспособа для шлифовки
проверить и шлифануть верх Рисуем кулачек под себя Индикация включения Экономайзера Индикация включения Экономайзера Индикация включения Экономайзера Индикация включения Экономайзера

ДААЗ-2108х

Как показала многочисленная практика,солек прекрасно встает и на малышку. Часто даже без подбора жиклеров.
При установке не перетягивать,обязательно проверить привалочные плоскости.
Газ довольно чувствительный получается,поэтому имеет смысл сектор газа выпилить под себя новый. Чтобы загрубить- растянуть начальный участок.

Пружинку экономайзера мощностных режимов нужно подобрать послабее. Если сделать датчик открытия экономайзера (крышка изолируется от карба текстолитовыми втулками на винтах ее крепежа.т.е. имеем КЗ между корпусом карба и крышкой экономайзера при его открытии),то можно проверить ваш выбор хотябы на глаз и нюх уже на авто:) Предварительно можно подобрать загрузкой прижинки грузиком и замером "приседания" ее.

Кулочок ускорительного насоса подпилить-снизить производительность. Как -дело вкуса,кто "плевок" только в Iкамеру делает,кто занижает в обе.

Можно сделать открытие II камеры пораньше, но тут у меня пока глюк, заедает переодически:) На столе пока отрабатываю.

Примечание-Если обороты сбрасываются нехотя и мин.обороты ХХ при вывернутом "колличестве" и подобраном "качестве" в районе 1000,То значит "сосет" он у вас безбожно по привалочным плоскостям."Проливается" шприцем керосина по всем плоскостям сопряжения.
Сайт управляется системой uCoz